Техническое обслуживание

Сервисное обслуживание представляет собой комплекс мероприятий направленный на обеспечение бесперебойной работы оборудования, а также минимизации затрат на его ремонт. Включает в себя ежемесячные регламентные работы, диагностику неисправностей, а также работы по ремонту оборудования.

Ниже приведен порядок принятия объекта на техническое обслуживание:

1 этап.

Получение спецификации от Заказчика (перечня оборудования, с указанием наименования, модели, производителя, количества и срока эксплуатации).

2 этап.

Расчет и согласование с Заказчиком стоимости технического обслуживания и условий проведения работ (Договор). В обязательном порядке, производится диагностика оборудования, на предмет исправности оборудования. При выявлении неисправного оборудования, составляются дефектные ведомости, с указанием стоимости работ (включая диагностику) и ЗИПа, необходимых для восстановления работоспособности.

3 этап.

После проведения восстановительных работ, исправное оборудование принимается на обслуживание.